ENG

Пресс-завтрак

Пресс-завтрак

Формат пресс-завтрака позволяет рассказать представителям СМИ  о планах компании или запуске новых продуктов.  Обычно пресс-завтрак начинается в 10 утра и длится  1,5 часа. Лучшими днями для проведения считаются: вторник, среда и четверг. Если информационный повод актуален и сделана правильная подача новости, первые публикации могут выйти уже в день пресс-завтрака.

В услуги ARTA events по организации пресс-завтрака входит:

  • Работа с информационным поводом, создание приглашения и пресс-релиза.
  • Подбор места проведения в соответствии с темой пресс-завтрака и пожеланиями клиента (ресторан, конференц-зал отел я, площадка информационного агентства).
  • Кейтеринг, если необходимо.
  • Приглашение журналистов, размещение анонсов мероприятия.
  • Помощь в подготовке презентации и тренинг спикеров, если необходимо.
  • Услуги фотографа и видеоператора, если необходимо.
  • Мониторинг публикаций в СМИ.

Наши специалисты имеют опыт организации пресс-завтраков разного уровня и смогут подобрать такой вариант, который будет соответствовать задачам вашей компании.